Приказ Минпросвещения России №7, Рособрнадзора №16 от 10.01.2019 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2019 №54035) Приказ Минпросвещения России №8, Рособрнадзора №17 от 10.01.2019 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2019 №54034) Приказ Минпросвещения России №9, Рособрнадзора №18 от 10.01.2019 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2019 №54036)
14 марта состоялся муниципальный конкурс чтецов «Живая классика», в котором приняли участие двое учащихся нашей школы. Это Андреева Ульяна, ученица 5 класса, и Клоков Павел, ученик 10 класса. Ребятам выпало непростое испытание: процитировать объёмный отрывок из прозаического произведения. Достойное выступление всех участников показало, что к конкурсу готовились со всей ответственностью. Были выбраны три победителя и три призёра. Приятно, что в тройку призёров вошла и наша ученица – Андреева Ульяна, которая уже не первый раз завоёвывает призовые места в поэтических конкурсах. Пожелаем ей дальнейших успехов!
Основной целью внеклассной работы по иностранному языку является расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью и стимулирование интереса учащихся к изучению предмета.
Стремление к самоутверждению и признанию в коллективе, потребность в дружбе способствуют вовлечению учащихся начальной школы в коллективную внеклассную работу по иностранному языку, такую как соревнование, коллективные игры, хоровые песни, разучивание стихов и т.д. Благодаря увлекательной, интересной и захватывающей форме мероприятий дети испытывают удовлетворение от взаимодействия с объектом, и это становится основанием для принятия объекта личностью ребенка. Так, испытав духовное наслаждение от участия в детском саде «Ивушка», одни учащиеся 3 класса нашей школы открывают в себе любовь к сказкам, а другие заново открывают для себя своих товарищей, удивляясь их талантам.