Суббота, 27.04.2024, 21:22
Приветствую Вас Гость

МБОУ СШ
п.Рощинский

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 419

Главная » 2019 » Ноябрь » 22

21 ноября учитель английского и французского языков Азарова И. В. выступила с докладом «Инновационные педагогические технологии как эффективное условие успешного обучения детей иностранному языку в рамках реализации образовательного стандарта» на межрегиональном научно-практическом семинаре «Механизмы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в целях обеспечения доступности и качества образования» в Липецком институте развития образования. Она поделилась опытом эффективной организации образовательной деятельности обучающихся на своих уроках с учителями-предметниками Липецкой области.

Просмотров: 190 | Добавил: viktor | Дата: 22.11.2019 | Комментарии (0)

В рамках реализации государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» 21 ноября 2019 года состоялся межрегиональный семинар «Механизмы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в целях обеспечения доступности и качества образования». 

На семинаре представлен опыт Липецкой области и субъектов Российской Федерации по обеспечению государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования, реализации механизмов и моделей методической поддержки школ в целях повышения качества образования. Обмен опытом состоялся на 5 площадках, на которых обсуждались:

- механизмы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на региональном и муниципальных уровнях;

- механизмы перевода образовательной организации в эффективный режим работы;

- эффективные практики организации образовательной деятельности обучающихся;

- практика организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ;

- практика организации образовательной деятельности для обучающихся, для которых русский язык является неродным.

На площадке для руководителей образовательных организаций -  «Механизмы перевода образовательной организации в эффективный режим работы» был подведен итог регионального конкурса на лучшую модель внутришкольной системы оценки качества образования среди образовательных организаций.

Наша модель разработанная под руководством заместителя директора по учебной работе Густовой Галины Ефимовны стала победителем областного конкурса.

Просмотров: 230 | Добавил: viktor | Дата: 22.11.2019 | Комментарии (0)

Поиск
Разное


Обратная связь (Анонимные обращения)

Оцените работу школьной столовой (выберети варианты)
Всего ответов: 22

Нужна помощь, обращайся!
poshinskiy-sh@chadm.ru
ФЗ-№15

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Автор сайта Горяченков В.А.©2013-2024
Конструктор сайтов - uCoz