Пятница, 10.05.2024, 03:56
Приветствую Вас Гость

МБОУ СШ
п.Рощинский

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 419

Главная » 2019 » Сентябрь » 24

В Липецкой области состоялось открытие Центров образования цифрового и гуманитарного профилей образования «Точка роста». Центры «Точка роста» открылись в рамках реализаций мероприятий национального проекта «Образование» в 25 школах 18 муниципальных образований региона в их числе и наш Чаплыгинский район в котором "Точка роста" открылась в Нашей Рощинской средней школе!

С нового учебного года учащиеся школы будут изучать предметы «Технология», «Информатика», «ОБЖ» на новом учебном оборудовании. После учебных занятий у детей будет возможность бесплатно получить дополнительное образование, записавшись в кружок цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профиля, научиться играть в шахматы или создать свой собственный медиапродукт. В Центрах «Точка роста» у ребят будет прекрасная возможность поработать в команде, создать свой проект, реализовать творческий потенциал, принять участие в региональных и федеральных конкурсах, олимпиадах, форумах, слетах и сменах дневного пребывания.

На открытии Центра «Точка роста» в нашей школе присутствовали заместитель главы администрации Чаплыгинского района Сладков Дмитрий Иванович и заместитель начальника отдела образования Горяченкова Оксана Алексеевна. В своем приветственном слове они пожелали школьникам в полной мере пользоваться теми преимуществами, которые предоставляет новый центр и не бояться строить смелые планы на будущее.

На оснащение 25 Центров «Точка роста» в Липецкой области в 2019 году направлено более 39 млн. рублей средств субсидии из федерального бюджета и средств регионального бюджета.

Для Центров закуплено современное оборудование: от квадрокоптеров до очков виртуальной реальности и 3D-принтеров. Для занятий робототехникой и «Информатикой» в Центры поступили конструкторы и новое компьютерное оборудования. В шахматной зоне стоят столы, имеются наборы шахмат, шахматные часы.

Для обеспечения коворкинга закуплены комфортные дизайнерские столы, стулья и пуфы. Все образовательные центры «Точка роста» оформлены в соответствии с требованиями проекта в едином стиле в соответствии с брендбуком проекта.

«Центры «Точка роста», новые методики, новые технологии, реализуемая в области политика по подготовке высококвалифицированных специалистов технического и гуманитарного направления, безусловно, вызовут интерес у детей и позволят в 2019 году дополнительно охватить программами более 6 тысяч детей», – отмечает начальник управления образования и науки Липецкой области Алексей Грушихин.

Педагоги, которые будут работать в «Точке роста», прошли обучение на образовательной платформе «Фонд новых форм развития образования», а также приняли участие в образовательной сессии на базе регионального детского технопарка «Кванториум». Напомним, нацпроект «Образование» призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования. В рамках этого нацпроекта в Липецкой области приступили к реализации проектов «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Социальная активность», «Поддержка семей, имеющих детей», «Молодые профессионалы» и «Современная школа».

 

2019 год ознаменован началом реализации национального проекта «Образование», который направлен на достижение цели поставленной Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным в мае 2018 года – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.

Одной из составляющей нацпроекта является федеральный проект «Современная школа». Одним из мероприятий проекта является организация Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Центры «Точка роста» создаются на базе сельских школ. Развитие таких компетенций как цифровые, технологические и гуманитарные – это основное направление работы «Точек роста». Центры призваны обеспечить доступность освоения школьниками основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, а также дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия.

Просмотров: 400 | Добавил: viktor | Дата: 24.09.2019 | Комментарии (0)

     В сентябре мне посчастливилось оказаться в числе приглашённых в Посольство Индии в Москве на встречу выпускников образовательных программ обмена Правительства Индии. Перед нами выступил Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Индия в Российской Федерации Господин Венкатеш Варма. Он отметил, что Россия – давний и проверенный временем партнер Индии. Развитие индийско-российских отношений стало ключевым направлением внешней политики Индии. Господин Венкатеш Варма напомнил собравшимся о визите Премьер-министра Индии Нарендра Моди во Владивосток и его встречу с Президентом России В. В. Путиным. Результатом этой встречи стало подписание соглашений в рамках сотрудничества в сфере торговли, инвестиций, мирного использования ядерной энергии, а также в области солнечной энергетики, космической и военной отрасли. Затем все собравшиеся посмотрели программу, представленную культурным центром им. Джавахарлала Неру, в котором специалисты из Индии на регулярной основе преподают россиянам классические танцы, йогу и игру на народных инструментах. С ответным словом выступили выпускники образовательных программ обмена из России. Мне довелось возглавить список выступающих. В своей речи я выразила благодарность Правительству Индии за предоставленную возможность обучаться в университете иностранных языков, познакомиться с индийской культурой, обычаями, традициями, посетить достопримечательности страны в разных городах. Я рассказала о международных проектах, организованных и проведённых в своей школе. Это проекты «Биологическое разнообразие школьного двора» и «Животные родного края» со школой г. Дели, а также пять телемостов (по Скайп) с 5 индийскими школами, во время которых учащиеся Рощинской школы достойно представили Россию, её культуру, обычаи и традиции. А индийские школы подготовили интересную, колоритную программу о своей стране. Заключительная часть телемостов была посвящена межкультурному диалогу русских и индийских школьников. Эти проекты стали возможными благодаря научно-исследовательской работе «Международное сотрудничество в школе», которую я написала и защитила в университете в Индии. В заключении я выразила надежду на продолжение подобного сотрудничества и организацию других проектов в ближайшее время. Затем все собравшиеся были приглашены на банкет, где нас ждали национальные индийские блюда.

Последний тёплый сентябрьский вечер, проведённый в Посольстве Индии в Москве, мне запомнится надолго.

Ирина Азарова, учитель английского языка МБОУ СШ п. Рощинский

Просмотров: 242 | Добавил: viktor | Дата: 24.09.2019 | Комментарии (0)

Поиск
Разное


Обратная связь (Анонимные обращения)

Оцените работу школьной столовой (выберети варианты)
Всего ответов: 22

Нужна помощь, обращайся!
poshinskiy-sh@chadm.ru
ФЗ-№15

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Автор сайта Горяченков В.А.©2013-2024
Конструктор сайтов - uCoz